КТОС «На Воробьёвых горах»

Новые позорные страницы в истории двух крупных организаций

На прошедшей неделе руководство ЗАО СУ-155 и Института химической физики РАН руками подрядчика в лице фирмы "Латгалия" продолжали игнорировать предписания Мосгостройнадзора и ОАТИ и вели подготовительные работы на ул. Косыгина, 7/2–13. В частности, вновь был заблокирован подъезд к лабораторному корпусу, продолжался завоз стройматериалов, были полностью вырублены деревья рядом с домом 38/8 на ул. Зелинского. Исполнительные власти ЮЗАО им в этом не препятствовали.

Заблокированный модуль

Строители

Позор-1

Позор-2

Позор-3

Интересно, что в пожарном проезде, который проходит мимо трёх академических институтов и который застройщик и ИХФ так настойчиво перегораживали в конце 2008 г., появился информационный щит:

Инфошит

Что же на нём сказано?

Инфошит крупно

Что бы это значило?

Во-первых, составители текста, видимо, пытаются сделать вид, что правительство Москвы за свою историю выпустило всего одно постановление, и именно оно было посвящено строительству на ул. Косыгина, 7/2–13. Любому москвичу известно, что это не так.

Допустим далее, что работы, действительно, ведутся на основании некоего ППМ. Когда же оно принято, и каков его номер? Авторы умалчивают.

Зачем же тогда вообще повешен этот инфошит? А дело в том, что, в соответствии с распоряжением правительства Москвы от 30 июня 2004 г. N 1312-РП "О мерах по информированию жителей города Москвы о производстве работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов и реконструкции зеленых насаждений", заказчик строительства обязан «обеспечить размещение информационных щитов в местах предполагаемого производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов и реконструкции зеленых насаждений, сопровождающихся вырубкой зеленых насаждений, с указанием планируемых видов работ, сроков проведения работ, с размещением графического изображения строящегося объекта и количеством вырубаемых и пересаживаемых зеленых насаждений, проектом (планом) благоустройства и озеленения территории.»

При этом на информационных щитах в обязательном порядке должны быть размещены:

1.3.1. Графическое изображение строящегося объекта с краткой его характеристикой.
1.3.2. Название и телефоны заказчика и подрядной организации, должность и фамилия ответственного за производство работ.
1.3.3. Информация о показателях воздействий (шумы, выбросы и сбросы загрязняющих веществ), изменении гидрогеологических условий и планах природоохранных мероприятий по сокращению вредных воздействий на окружающую среду.
1.3.4. Щиты на объектах строительства должны устанавливаться со стороны основной улицы или площади и иметь хороший обзор.

Излишне говорить, что ни одно из требований указанного распоряжения правительства Москвы в данном случае не выполнено.

Любопытно, что то же распоряжение обязывает префектуры административных округов «оказать содействие в согласовании и размещении информационных щитов в местах предполагаемого производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов и реконструкции зеленых насаждений.» Очевидно, что, если префектура ЮЗАО и оказывала содействие застройщику в данном вопросе, то это содействие явно шло вразрез с распоряжением правительства Москвы.

Что же происходит на ул. Косыгина, 7/2–13? Почему частный застройщик в лице ЗАО СУ-155 и несколько функционеров РАН, в частности, директор ИХФ Берлин и его заместитель Балахнин, демонстративно нарушают решения Мосгосстройнадзора и ОАТИ о приостановке действия разрешения на строительство и действия ордера на проведение подготовительных работ, а исполнительные власти ЮЗАО делают вид, что ничего не замечают? По-видимому, единственно верный ответ на этот вопрос даёт наш Президент, когда произносит слово "коррупция". И действительно, как ещё можно объяснить, что правительство Москвы сдало в аренду Институту химической физики РАН (которая является общественной организацией!) часть бульвара и проезжей части на ул. Академика Зелинского? Как объяснить, что, несмотря на данные Президенту в 2002 г. обещания, эта аренда так и не была отменена? Как объяснить то, что в 2007 г. префект ЮЗАО Челышев поставил свою подпись под эскизом N1, на котором застройщик указал границы землеотвода, превышающие предусмотренные договором аренды? Как объяснить, что даже после вмешательства прокуратуры Москвы застройщик получил разрешение на строительство? Как, наконец, объяснить все те позорные, вопиющие факты нарушения градостроительного законодательства, которые имеют место на ул. Косыгина, 7/2–13, начиная с 9 октября 2008 г.? Трудно сомневаться в том, что ответом на эти и другие аналогичные вопросы является мерзко звучащее слово "коррупция".

В связи с этим любопытно заметить, что префектура ЮЗАО на своём сайте предлагает сообщать о фактах проявления коррупции. Для этого достаточно послать электронное сообщение по адресу Klyshnikova@uzao.mos.ru. Сделайте это, если полагаете, что происходящее на ул. Косыгина, 7/2–13, является проявлением именно этого позорного явления, и что обращение в префектуру ЮЗАО поможет его искоренить.


28 марта 2009 г.
Адрес страницы: http://sparrowhills.narod.ru/2009/0328-pozor/


Назад

Hosted by uCoz